Работа над имиджем в студийном портрете. ЧАСТЬ 1
Потенциальные возможности фотографии – оказывать влияние на заранее определенные группы людей - настолько велики, что иногда клиенты дают фотографам заказы, в которых до мельчайших подробностей расписывается, какой именно имидж они хотели бы получить на фотографии. Актеры, политики, бизнесмены, фотомодели и многие другие люди прибегают к помощи фотографов, когда хотят чтобы та или иная группа людей сразу же узнавала их.
ФОТОГРАФ Марк Герсон КАМЕРА 6 х б см ОБЪЕКТИВ 135 мм Экспозиция 1/зо с и f /8 Источники света в фотостудии - прожектор заполняющего света с лампой накаливания и 2 слота
Источники освещения для портретной фото съемки
Данный портрет тринидадского романиста Видиадхара Сураипрасада Наипаулу был заказан Национальной книжной лигой в Великобритании, которая хотела, чтобы освещение придало портрету писателя драматизм, и намеревалась использовать данный снимок в качестве рекламного плаката.
Основным источником света для данного снимка является прожектор заполняющего света с лампой накаливания 500 Вт, освещающий ту часть лица объекта которая находится дальше от камеры. Еще один прибор с узкосфокусированным светом применяется для того, чтобы ярко осветить его волосы а третий источник света поставлен позади объекта.
ФОТОГРАФ Ричард Брейни КАМЕРА 6 x 6 см ОБЪЕКТИВ 180 мм Экспозиция 1/500 с И f/5,6 ИСТОЧНИКИ СВЕТА В ФОТОСТУДИИ студийная вспышка
Источники освещения для портретной фото съемки
Фотомодели нуждаются в постоянном обновлении своих портфолио, так как от этого во многом зависит их благосостояние. Агентства, где они работают, часто заказывают фотографии девушек, чтобы предоставить их издателям рекламным агентам и киноагентствам.
Для получения ровного практически не отбрасывающего теней освещения объекта данной фотографии свет студийной вспышки был отражен большим белым бумажным экраном. В самом же экране была прорезана дыра для объектива камеры.
В статье используются материалы книги «Студийный портрет» Джонатана Хилтона.
Просмотров: 1570