Свадебная фотография. Профессиональный свадебный фотограф

12.06.2009

Свадебная фотография. Профессиональный свадебный фотограф Джо Буиссинк

Свадебные фотографии – для молодоженов всегда очень важны, т.к. эта память должна пройти через всю их жизнь. И на фотографе, который будет вести съемку на свадьбе, лежит довольно-таки большая ответственность. Хотя непонимание молодых в этом вопросе дает фотографу большой аванс, но все же. Хотелось бы поговорить о свадебной фотографии, как о творчестве, а не коммерции. Ведь свадебное фото – это сочетание элементов пейзажа, портрета, натюрморта и репортажа. И если фотограф, который обслуживает свадьбу, увлечен своим делом, - молодоженам очень повезло, т.к. не секрет, что в Украине свадебный фотограф это тот, кто купил зеркальный фотоаппарат…

Успешный свадебный фотограф должен владеть всеми перечисленными выше жанрами фотографии (пейзаж, портрет, натюрморт, репортаж). И в этой статье хотелось бы привести примеры работ западных фотографов, мастеров своего дела – успешных профессиональных свадебных фотографов.

Джо Буиссинк – пожалуй, лучший свадебный фотограф в мире. Его фотоработы в свадебных альбомах сестры Анни Лейбовиц, Кристиана Слейтера, Кристофера Ламберта, Джессики Симпсон, Дженнифер Лопес, Кристины Агиллеры. «Я надеюсь на то, что в глубине души человек по-прежнему верит в особенность его дня свадьбы, поэтому и фотографии этого дня ни в коем случае не должны являться образцами стандартного правдолюбивого репортажа, - отмечает он. – Не возникает никаких сомнений относительно того, что свадьба, фактически является набором наигранных поз в скучном, хотя и красивом исполнении. Таким образом в свадебной фотографии, может быть даже, как ни в каком другом жанре, мы должны продвигать культ поклонения моменту. Поклоняясь ему, мы видим только прекрасное. Вот это животрепещущее сочетание происходящего в режиме реального времени и «увиденного между строк», пускай будет – дофантазированного, и является основным рабочим материалом современной свадебной фотографии».

Такой образ мысли впечатляет, неправда ли? Это говорит тот человек, который отснял уже множество свадеб, но не уставший от этого, не насмотревшийся, не исчерпавший себя, а скорее наоборот. Джо осознает свою особую роль при проведении свадебной церемонии и ту ценность, которую будут представлять его снимки и для молодых, и для их родственников, и для будущих поколений. Он прекрасно чувствует границу между мыльнооперным моментом потери сознания и матерью невесты от чрезмерного волнения и искренним выплеском молодых чувств радости и гордости сестрой счастливицы. Хотя Джо Буиссинк и относит себя к типичным представителям свадебной фотожурналистики, однако никогда не следует глупому принципу «ни при каких условиях не вмешиваться в ход событий».

Необходимо понять, что свадьба остается одним из тех иллюзорных островков счастья, за которые цепляются люди. По сути своей, являясь красивым представлением, игрой, таковой она и должны быть представлена на фотоснимке.

Однажды Джо получил важный совет от пожилого мастера, непомерно мудрого для своего времени: «Оказавшись на свадьбе в качестве фотографа, наслаждайся этим кульминационным событием взаимоотношений мужчины и женщины вместе со всеми. Эмоциональный окрас и художественность ваших свадебных фоторабот будут напрямую зависеть от вашего текущего настроения и отношения ко всему происходящему». Из этого следует, что, проснувшись утром, и кинув взгляд на чемодан с фотоаппаратурой, свадебный фотограф должен обязательно настроится на светлую волну! Двух одинаковых свадеб просто не существует. И в этом сложность съемки в этом жанре.

И в том, что свадьбы похожи между собой – так же состоит сложность. Одинаковый обряд прохождения не должен расслабить фотографа. И надеяться на удачу в поиске наиболее удачного места съемки также не стоит. Необходимо иметь четкое представление о месте будущей съемки, а их (в зависимости от сложности сценария организации свадьбы) может быть несколько и располагать точным графиком прохождения всех мероприятий. Поэтому фотограф-профессионал накануне свадьбы старается получить максимум информации от ее организаторов, а не только концентрируется на своем гонораре. Кстати, приведем некоторые цифры (2007 год): в США один день съемки низкобюджетного фотографа оценивается в $600-900. Следующий уровень профессионализма достигает отметки $1500-1800 и топ-профессионалы, вроде Джо, берут за свои услуги от $2500-3000, максимум доходит до $8000-9000 за съемочный день (7 часов непрерывной работы). Правда сумма разбивается на 2-3 человек – фотографу достается больше всего, часть – ассистенту, и часть может предназначаться студийщику, ответственному за постобработку и систематизацию снимков для слайд-шоу, печать фото, оформление альбомов и пр.

Свадебные фотографии Джо Буиссинка

http://joebuissink.com

свадебная фотография, профессиональный свадебный фотограф, свадебные фото
свадебная фотография, профессиональный свадебный фотограф, свадебные фото
свадебная фотография, профессиональный свадебный фотограф, свадебные фото
свадебная фотография, профессиональный свадебный фотограф, свадебные фото
свадебная фотография, профессиональный свадебный фотограф, свадебные фото
свадебная фотография, профессиональный свадебный фотограф, свадебные фото
свадебная фотография, профессиональный свадебный фотограф, свадебные фото
свадебная фотография, профессиональный свадебный фотограф, свадебные фото



Просмотров: 3056

Счетчики